Будущее за инди играми

Инди игры и будущее индустрии компьютерных игр

Все мы помним расцвет игровой индустрии. Однако, ничто не может длиться вечно, и последнее время она постепенно приходит в упадок. Что же ожидает в будущем индустрию создания компьютерных игр?Попробуем немного заглянуть за ширму времени.

Разработка крупных проектов становится слишком дорогой и не всегда окупается, поэтому крупные компании боятся экспериментировать и делают из их самой продаваемой серии игр конвеер. Яркий тому пример – Assassins Creed или Call of Duty. В таких случаях на помощь приходят инди игры.

Инди игры и будущее индустрии компьютерных игр

Что представляет собой инди игра? Она требует минимальных затрат на создание и может быть разработана группой энтузиастов или даже одним человеком, если у него будет достаточно желания.

Идеальный пример хорошей инди игры – Minecraft. Он был разработан одним человеком, а позже проект перешел в руки целой компании, перекупленной впоследствии Microsoft за довольно приличную сумму.

Таким образом получается, что преимущество инди игр в том, что они не слишком затратные, требуют не много времени на создание и относительно просты в разработке. При желании и достаточном энтузиазме такую программу можно сделать и вовсе бесплатно, собрав деньги на сайтах с краундфандингом.

Отличный тому пример – Undertale. Игра была разработана одним человеком. Тоби Фокс мечтал создать такую игру, которую хотелось бы пройти несколько раз. Он потратил на своё творение целых 3 года, но оно того стоило.

Ещё одной серьёзной проблемой крупных проектов является боязнь экспериментов. Однако, если не экспериментировать, то ничто не сдвинется с мёртвой точки. Как раз тут и приходят на помощь инди игры с какой-либо оригинальной идеей, за которую крупная компания побоится взяться.

Five Nights at Freddy’s отлично продемонстрировала это. В игре присутствует довольно странный геймплей и запутанный сюжет. Вряд ли кто-то бы взялся за такое. Но Скот Каутон не побоялся сделать такую игру. Он просто хотел творить и тем самым обеспечил себе успех.

Инди игры - скриншот

Скриншот Five Nights at Freddy’s

Ещё одним талантливым разработчиком является молодой паренёк из Канады – Нельсон Секстон. Он разработал наделавшую много шумихи в своё время Unturned 2 (не спрашивайте где первая часть, потому что её не было). Игра оказалась очень даже неплохой альтернативой Day Z, который на тот момент был очень сырым и стоил при этом целых 20 долларов. Unturned же был абсолютно бесплатен, хоть и также относительно сыр.

Прошёл год с момента выпуска игры. В итоге в нее было добавлено много оригинальных наворотов:

  • физика,
  • новая система крафтов,
  • улучшенная графика.

Прошло ещё некоторое время, игра стала выглядеть значительно лучше, но при этом оставалась бесплатной. Она включала в себя возможность покупки Gold версии, которая давала некоторые, не критичные для обладателей обычной версии привилегии, вроде изменения цвета кожи персонажа, некоторых косметических предметов и т.д. Позже в игре появились и кейсы с косметическими предметами, которые тоже не особо влияли на игровой процесс. Но деньги шли разработчику, и он мог спокойно разрабатывать и улучшать свою программку дальше, оставляя её при этом абсолютно бесплатной.

Как итог можно сказать, что не за горами эпоха упадка видеоигр. А значит нужны те, кто вытащит игровую индустрию из этой бездны. Этими кем-то будут инди разработчики, которые не побоятся экспериментов и не отступят от своей мечты.

Автор: Егор Волынский, © igrofun.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*