Обзор MOBA игры The Witcher: Battle Arena

Отзыв о компьютерной игре The Witcher: Battle Arena

Перенести образцовые MOBA-впечатления на портативные устройства – задача не из простых. MOBA как жанр широко известна требовательностью к командной игре и умениям игрока.

Тем не менее, мобильный гейминг не стремится идти по подобному пути. Вместо того, чтобы попытаться скопировать стиль игры League of Legends, как это делали некоторые из мобильных игр, разработчики The Witcher: Battle Arena сосредоточили усилия на динамичном PvP противостоянии с захватом точек, при этом оставив в стороне такие сложности, как фарм миньонов и механика линий.

Избавившись от множества ключевых жанровых черт, The Witcher: Battle Arena куда больше напоминает Magicka: Wizard Wars, чем DotA 2. Главным вопросом же остается один: насколько хорошо подобный геймплей вписывается в рамки мобильного проекта, и достаточно ли он глубок и разнообразен, чтобы увлечь игроков?

Отзыв о компьютерной игре The Witcher: Battle Arena

Простой дизайн или нехватка контента?

Существует тонкая грань между чрезмерной усложненностью и полной нехваткой контента, когда речь заходит о мобильных играх. Особенно ярко эта линия просматривается в неоднозначной MOBA-игре.

Многие из тех, кто предпочитает мобильные игры – казуальные геймеры, которые ищут, чем бы заполнить пустоту в несколько минут в течение дня. Предлагать таким игрокам многоуровневую, сложную систему предметов и матчи, длящиеся до получаса, будет не самым удачным решением.

Учитывая относительно скромный размер экрана устройства, даже текст на моем внушительном LG G3 иногда трудно воспринять, а из-за проблем с беспроводным интернетом матчи должны быть краткими и интуитивно понятными. Большинство матчей в The Witcher: Battle Arena заканчиваются в рамках 10 минут, и это, пожалуй, максимально допустимое время одной сессии в мобильном формате.

Каждый матч похож на то, как происходит сражение на карте Доминион в League of Legends – разве что на карте здесь происходит гораздо меньше. Каждая команда состоит из трех игроков, которые сражаются на двух картах, и каждая из карт располагает тремя контрольными точками. Карты идут в стилистике диагонали или треугольника, и в любом случае располагают двумя локациями, где можно приобрести предметы.

Отзыв о компьютерной игре The Witcher: Battle Arena. Арены пусты.
Арены по большей части пусты — за исключением контрольных точек

Каждая команда начинает матч с 500 очками в запасе, и с захватом той или иной точки проигрывающая команда теряет одно очко. Золото, которое игрок может получить за убийство или помощь в убийстве, можно потратить на приобретение различных предметов. Они оторые разделены на три категории:

  • наносимый урон,
  • броня,
  • сила.

К счастью для публики, приобрести предметы можно без особого труда, а еще до покупки любой желающий может узнать обо всех свойствах предмета, взглянув на статистику. Каждая категория предметов располагает тремя уровнями, однако их вполне достаточно для того, чтобы обеспечивать разнообразие экипировки, не создавая лишних сложностей.

С другой стороны, карты сами по себе пустоваты, и никаких особых стратегий не таят. Взаимодействовать с другими игроками почти невозможно, потому что система указателей для карты неудобна, да и понимать её сигналы можно по-разному. К тому же пользоваться подобным можно лишь однажды в шесть секунд. Из-за этого команды игроков обычно руководствуются одним из двух методов игры – держаться вместе весь матч или же разделиться, покушаясь на все три контрольные точки одновременно. Обычно победа достается тем, кто предпочитает прикрывать друг друга.

Да, проблему с взаимодействием игроков не так-то просто решить, однако местным картам отчаянно необходимо вооружиться динамичной системой взаимодействия игроков, ведь контрольные точки никуда не годятся.

The Witcher: Battle Arena может похвастаться надежной базой, но сейчас её геймплей попросту не слишком разнообразен, чтобы удерживать игрока слишком долго.

The Witcher: Battle Arena - рецензия на игру
Интересный дизайн способностей и отличная анимация помогают восполнить пустоту

Впечатляющий дизайн персонажей

Одной из самых сильных сторон The Witcher: Battle Arena можно назвать дизайн персонажей. Герои игры пришли прямиком из серии «Ведьмак», и, конечно же, среди них присутствуют и любимцы публики – Геральт, Золтан и Йорвет.

Все персонажи ощущаются уникальными, и играются по-своему, что далеко не всегда воплощают в жизнь в играх MOBA-жанра. Большинство дизайнерских задумок прекрасно сочетаются с сутью персонажей — к примеру, Саскиа, специализируясь на огненных атаках, стоя в огне, получает дополнительную регенерацию здоровья. Даже двое лучников, Эйтна и Йорвет, могут похвастаться различными стилями игры – Эйтна предпочитает дальние дистанции, а Йорвет не прочь подраться лицом к лицу.

Более того – некоторые из игровых способностей уникальны в дизайне и разительно отличаются от тех скучных навыков, которые мы привыкли видеть в играх жанра. Самые выдающиеся из них – способность Филиппы превращаться в сову, вызывая разрушительную бурю, а также Черная Дыра Оператора, которая затягивает не только вражеских игроков, но и союзников.

Лишние предметы можно разобрать на Крауны, которые в свою очередь служат для приобретения навыков и персонажей в игровом магазине. Крауны зарабатываются довольно медленно, однако на момент написания рецензии всё содержимое игрового магазина можно приобрести за игровую валюту – и на его полках нет ничего, что влияло бы на расстановку сил.

The Witcher: Battle Arena - отзыв об игре

Героев в игре всего 10 – поэтому зачастую можно видеть зеркальные матчи, или же натыкаться на одних и тех же персонажей снова и снова. Игроки также могут настраивать способности персонажей с помощью системы слайдеров. К примеру, вы можете увеличить урон от баффа Геральта «Путь Алхимика», сократив объем лечения или же увеличив кулдаун – или наоборот.

С окончанием матчей игроки получают награду в виде экипировки и Краунов. Экипировка разнится от обычной до легендарной, и игроки, снаряжая любимого героя в лучшие доспехи, наверняка получают немало удовольствия. К сожалению, подобное ведет к проблемам баланса, однако по большей части бонусы от предметов довольно скромные – к примеру, 1 очко силы или брони на уровень.

Простор для развития

Оригинальный релиз The Witcher: Battle Arena был испорчен всевозможными багами и проблемами запуска – игра попросту отказывалась работать на многих новейших устройствах. Похоже, что с тех пор Fuero Games побороли большинство проблем и лагов, однако самой серьезной из них остается нехватка контента.

Для мобильной игры проект по «Ведьмаку» обладает приличным управлением, а кое-где умелый игрок может блеснуть знаниями, но сам геймплей приедается очень быстро. Несколько новых карт, интересных механик и новых персонажей, возможность добавлять друзей, а также толковая система общения внутри игры значительно повысят цену продукта в жанре.

Преимущества:

  • Интересные способности персонажей,
  • Достойные награды за матчи,
  • Оригинальная кастомизация персонажей.

Недостатки:

  • Отсутствие стратегического разнообразия,
  • Шаблонные карты,
  • Сложно общаться с игроками.

Оригинальный материал опубликован на MMOGames.com

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*